Выполнить вход

Довідка про заборгованість в реальному часі за телефонами: (0536)79-41-02, 094-803-41-02

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Тема: ввод показаний
Вопрос:

Я пропустил ввод показаний в электронном виде по счетчикам воды за декабрь, но выставленный счет (очевидно по средним показаниям) уже оплатил. При дальнейшем вводе показаний счетчиков получится, что туда попадут кубометры уже проплаченные. Как откорректировать калькулятор расчета, чтобы избежать двойной оплаты?

Ответ:

Здравствуйте. Когда будут внесены показания, Ваша оплата автоматически пересчитается согласно показаний, в системе это учтено. Вам ничего корректировать не нужно.

Тема: отопление
Вопрос:

В доме поставили счетчик на тепло,могут ли жильцы самостоятельно регулировать подачу тепла в дом? так как теплоенерго поставив счетчик не кому не чего не рассказало.в какой день снимаются показания.

Ответ:
Здравствуйте.

Этот вопрос следует адресовать поставщику услуг, в данном случае это Теплоэнерго.

Тел. 2-21-84

Тема: Счет-квитанция
Вопрос:

После смены email на электронную почту приходит "поломанная" квитанция со "сдвинутыми" символами, то есть, не в виде таблички, а виде сплошного текста без пробелов, разобрать ничего нельзя. Со старым почтовым ящиком таких проблем не было. Как можно исправить ситуацию?

Ответ:

Рахунки-квитанції для відправлення на електронну пошту формуються у вигляді таблиці в форматі HTML-сторінки, яка містить теги таблиці. Деякі сайти безкоштовної електронної пошти з метою безпеки видаляють теги і залишають лише зміст. В підсумку таблиця “ламається”. Особливо цим “страждають” російські безкоштовники (наприклад mail.ru). Згідно недавно прийнятим поправкам в їх законодавство, обов'язково проводиться аналіз змісту електронних листів.

Враховуючи все вищевикладене та “любов” кременчужан до безкоштовних сервісів, ми змінили дизайн рахунків на сплату комунальних послуг і здійснили перевірки їх спотворень на різноманітних безкоштовних сайтах. На сьогодні відхилень не виявлено.

Проте, ми наполегливо рекомендуємо НЕ КОРИСТУВАТИСЬ російськими сайтами електронної пошти. Вони в будь-який момент можуть взагалі “забанити” наші рахунки і змінити систему контролю за безпекою. А на наші зауваження та прохання вони не реагують.  

Тема: SRC
Вопрос:

Я из Марганца как получить или узнать код SRC и он один для оплаты всех квитанций или для всех разный

Ответ:

Добрый день,

наша система обслуживает лишь следующие города:

  • Кременчуг
  • Купянск
  • Обухов
Остальные города, на данный момент, не подключены к системе.
Тема: расчет оплаты за тепло
Вопрос:

не ясно почему при расчете каждый месяц разный коэффициент ведь греют одну и ту же площадь. Также не понятно почему за одинаковые квартиры, но в разных домах и при одинаковых условиях, а тарифы разные

Ответ:

Добрый день,

тарифы устанавливаются организациями, которые предоставляют вам услуги. Потому по данным вопросам, обратитесь в абон.отдел данных организаций.

Тема: показания счетчиков
Вопрос:

почему предлагается ввод показаний только счетчиков воды, без счетчика электроэнергии

Ответ:

Добрый день.

Скорее всего счётчик находится на лестничной клетке. По указанию ПОЭ нам был дан список абонентов, счётчики которых проверяет исключительно контролёр, так как они находятся вне квартиры.

Тема: запросить счет по выбранным услугам
Вопрос:

Хочу заказать счет только по выбранным услгам, например все кроме кабельного тв, как это можно сделать ?

Ответ:

Добрый день.

В форме при запросе счёта имеется критерии для формирования счёта:

Тема: Не могу получить счет на оплату
Вопрос:

Регистрируюсь, заполняю все формы, находит квартиру. Заказываю счет на оплату но счет ни на email ни через смс не приходит ? Пробовал уже несколько раз, система сегодня работает ?

Ответ:

Добрый день.

Да система работает круглосуточно. Касательно уведомлений о задолженности на электронную почту (email) мы советуем перепроверить введённые вами данные, так как очень часто случаются ошибки при вводе. Уведомления на телефон могут приходить с опозданием, если провайдер услуг рассылки задерживает отправку сообщений или, если у ваш оператор не входит в список "Софтлайн" (039, 091, 092, 094) мы эти сообщения отправляем "пачками" при накоплении.

Тема: Как зарегистрировать несколько лицевых счетов?
Вопрос:

У меня изменился номер мобильного телефона (на мой старый номер приходили смс для нескольких квартир). На новый номер я смогла зарегистрировать лишь один адрес. Как мне добавить еще два лицевых счета, чтобы получать смс для трех квартир? Спасибо.

Ответ:

Добрый день.

Для того, чтобы зарегистрировать больше одного лицевого счёта на один телефон/одну почту вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт ЕКС - http://ekc.com.ua
  2. Перейти в раздел "Регистрация/Изменения данных" - http://ekc.com.ua/sender/loginform.html 
  3. Пройти авторизацию используя лицевой счёт/SRC-код/№ квартиры и указав город
  4. Ввести необходимые данные (например телефон/почту)
  5. Сохранить данные, нажав на кнопку "Сохранить данные"
  6. После того, как данные будут сохранены - завершаете сеанс
  7. Повторяете вышеописанные действия (пункты 2-6) для каждого лицевого счёта

С уважением, ЕКС.

Тема: SRC
Вопрос:

Здравствуйте.Как получить SRC-код для электроэнергию и газ.Заполняю форму как нужно,пишет проверьте данные.

Ответ:

Добрый день.

Система проверяет поля, которые вы заполняете и помечает те, которые были заполнены неверным образом.

Убедитесь, что все необходимые поля заполнены в соответствующем виде и нажмите на кнопку запроса.

С уважением, ЕКС.