Питання та відповіді
Задати питання
Питання:
Как узнать персональный газовый номер?
Відповідь:Доброго дня.
Я не можу Вам сказати, у нас такі дані відсутні. Спробуйте звернутися у Кременчукгаз.
Питання:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при выдачи при запросе выдачи показаний мне выбивает "Ваш лимит исчерпан". Когда снимется ограничение ? Начало нового месяца а я не могу задолженность посмотреть . Спасибо.
Відповідь:Здравствуйте.
В следующем месяце Вы, как обычно, получите счет и сможете заказывать счета самостоятельно. С показаниями лимит на отправку счетов никак не связан.
Питання:
При замене электросчётчика изменились предыдущие показатели. Как это отразить при вводе показаний.Адрес:Победы,16,кв20
Відповідь:Здравствуйте.
Обновленные данные по счетчикам электроэнергии Полтаваоблэнерго нам передает с задержкой в полтора-два месяца. По этой причине на сайте данные так же обновляются с задержкой.
Питання:
Если счетчик горячей воды заменили на новый, кто должен менять показания в ЕКС?
Відповідь:Здравствуйте.
Данные о счетчиках вносят в систему коммунальные службы, как только информация о новом приборе учета будет добавлена - Вы автоматически будете "видеть" счетчик на сайте и сможете вносить показания. Но, к сожалению, иногда новые счетчики и информацию о поверках службы добавляют в систему спустя 1-2 месяца.
Питання:
Добрый день,такая ситуация,подал показания через вашу систему за воду,все вовремя все четко без ошибки,сейчас показывает что я почему-то якобы не подал показания за прошлый месяц,хотя я сдавал показания!Подскажите что это такое,не хочется из за сбоя вашей системы переплачивать деньги за воду...
Відповідь:Здравствуйте.
Не зная лицевого счета, я не могу Вам ничего подсказать.
Сообщите Ваши данные, и оставьте, пожалуйста, для связи электронный ящик, зарегистрированный на "незапрещенном" интернет=-ресурсе, в противном случае ответ к Вам может просто не дойти.
Питання:
Как правильно пощитать сколько платить за отопление. В семье 2 льготника, проживает 6 человек на площе 67,4.м.По сщетчику выходит 30,15, а кого нету то по 18,535. Вот как мне обяснили в кжх: S67,4 ×30,15=2032,11 без пильг. Пильга: 2×21+10,5×75%=S39,38 S=39,38×18,535=729,82 пильга. S-2032,11-729,82=1302,29 до оплаты. Но я думаю что это неправильно.
Відповідь:Здравствуйте.
Этот вопрос следует адресовать поставщику услуг, то есть, Полтаваоблэнерго или Теплоэнерго.
Тел.: ПОЭ 760-123
ТЭ: 2-21-84
Питання:
Доброго дня! В счете-квитанции на оплату коммунальных услуг появилась строчка: БОРГИ xx.xx гpн., вместо крестиков стоит сумма. К какой организации это относится - не понятно, ничего не пишут. Эту строчку "БОРГИ" время от времени кто-то переносит вниз и добавляет к какому-нибудь месяцу. Плачу я всегда в кассе, у меня есть все квитанции. С предприятиями, по которым есть долг, заключен договор, про эту сумму никто не знает. К кому обратиться за разъяснениями? C уважением.
Відповідь:Здравствуйте
Это старая это задолженность по услугам ЖЕКа (до момента образования управляющих компаний "Житлорембудсервис" и "Добробыт") за период до июля 2007 года. Организация, которой бывшие ЖЕКи передали эту задолженность называется КГ ЖЕП "АВТОЗАВОДСЬКЕ"
Питання:
Здравствуйте.В декабре Вашим сервисом не пользовалась вообще.Данные счетчиков соответственно не вносила.Сегодня обнаружила,что за декабрь по счетчику газа каким-то чудесным образом появились показания ,да еще и в особо крупных размерах.Как так случилось и что мне делать,ведь данные не соответствуют действительности?
Відповідь:Здравствуйте.
Если речь идет о частном секторе, то да, Кременчуггаз провел начисления "по среднему". Формула выведения "среднего" нам неизвестна. Это касается и тех абонентов, которые передали показания, и тех, которые не передали. Обратитесь в Кременчуггаз по тел. 77-66-11 или 78-04-04. Ваш дом должен посетить контролер, снять фактические показания и сделать перерасчет.
Если речь идет о гос.секторе, то ответ на Ваш вопрос и рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html
Питання:
Добрый день. В Кременчуге устанавливают счетчики "день-ночь" но при введении показателей это не предусмотрено. Будут ли вноситься изменения?
Відповідь:Здравствуйте
Полтаваоблэнерго передает нам обновленные данные по счетчикам с задержкой
1,5-2 месяца.
Когда в систему будет внесена информация о двухзонном счетчике, Вы будете видеть два окошка для введения показаний по двум тарифным зонам.
Питання:
в декабре не подала показания счетчика за воду , в квитанции за декабрь выставили 9,450м3 на суму 636,74грн, откуда эти показания и такая сумма ?.
Відповідь:Здравствуйте.
Ответ на Ваш вопрос, а так же рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html